МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сбер-маркет что это

Sber Market — крупнейшая в России торговая площадка продуктовых и потребительских товаров, предоставляющая потребителям и предприятиям удобную доставку в тот же день и услуги доставки по принципу «нажми и забери». Компания управляет собственной технологической платформой, соединяющей розничных торговцев, компании, производящие товары народного потребления, и клиентов.
В Sber Market работает более 5000 выездных сотрудников …

Какие потребности и пожелания

предпочтения ваших целевых клиентов имеют отношение к тому, чтобы сделать ваш продукт максимально привлекательным / полезным, и какие из них наиболее важны?Что ваши целевые клиенты думают о вашей организации (чтобы вы могли убедить их лучше заняться вашим продуктом)?Являются ли они вашими покупателями и что вы знаете о том, какие продукты они используют, как часто они «покупают» и используют их, что они думают о них и т. Д.?

Если они не являются вашими клиентами, по каким причинам, например, вы не слышали о вас, не знаете подробностей того, что вы предлагаете, недостаточно высоко цените вас, не знаете, куда пойти и т. Д.?какие из ваших существующих продуктов «продаются» больше всего, какие растут или падают, какие восходящие звезды?

Существующие клиенты

Сбер-маркет что это


Кто ты? (см. сегментацию и таргетинг )Какие продукты вы приняли?Сколько, с какой схемой использования?За что платят и кто платит?Где и как вы взяли в руки этот продукт?Когда ты начал?
Люди, которые могут стать клиентами
Кто ты?О каких наших продуктах вы знаете?Что вы могли бы рассмотреть и почему?Что вам точно не нужно и почему?Какие из продуктов, о которых вы не знали, самые привлекательные и почему?

Личное и репрезентативное исследование 

Сбер-маркет что это

Личное знание опыта, например «Я прошел через это, и поэтому я знаю» или «Я видел, как другие прошли через это», может быть очень мощным, не в последнюю очередь потому, что это встроенное знание и поэтому действительно «понято».


Но это рискует быть разовым и нетипичным — спросите вы, типичный ли я? Это предостережение также относится к взглядам клиентов, представленным на досках или пользовательских панелях. В мире людей с ограниченными возможностями я был увлечен созданием структур управления, в которых бенефициары составляют большинство, но самые мудрые из них не просто говорят «потому что я слепой, я знаю». Они говорят, потому что «я слепой, у меня есть настоящее сочувствие и понимание, но по определению я необычен просто потому, что нахожусь в этом совете», поэтому «мне нужно как можно больше исследовательской информации обо всех типах слепых, которые отличаются от меня», например , слабовидящие, старые / молодые, инвалиды / нет, работающие / безработные и т. д.

от 12345we

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *